КОРОТко О клиенте
Артем Геннадьевич Шейкин - член Совета Федерации с 2021 года от Амурской области, российский политический деятель. До 2019 года выполнял функции советника губернатора Санкт-Петербурга.
члена Совета Федерации Артема Шейкина
КОРОТко О клиенте
Артем Геннадьевич Шейкин - член Совета Федерации с 2021 года от Амурской области, российский политический деятель. До 2019 года выполнял функции советника губернатора Санкт-Петербурга.
Задача:
увеличить влияние политика в Интернете, привлечь на его сторону новую аудиторию
ВЫВОД В ТОП: технология
Мы начали работать с Артемом Шейкиным, исходя из брифа и первичных задач. Основная задача - создание образа современного, открытого и компетентного политика, ориентированного на изменения.
В качестве инструментов для влияния были выбраны современные молодежные СМИ, нишевые и отраслевые сообщества, а также блогеры, пользующиеся популярностью у зрителей разных возрастов. В рамках стратегии была учтена динамика социальных сетей.
Один из ключевых приоритетов Артема Шейкина является демонстрация его близости к людям. Здесь мы подошли с позиции, что любой чиновник - ответственное лицо, буквально “нанятое людьми” в обмен за голоса. Артем Шейкин использовал современный подход, демонстрируя готовность отвечать за каждое слово твердым результатом в виде кейсов. В эту категорию вошел креативный контент из рабочих поездок и встреч, участие в мероприятиях.
Приоритетные направления в интернете
Контент-вектор
Основной фокус контент-политики - показать вовлечение в проблемы реальных граждан. Например, мы предложили освещать конкретные вопросы и показывать не только встречу с человеком, но и судьбу избирателя, показать, как изменилась его жизнь. Особую важность приобретали отчеты о проделанной работе. Например, формат “итоги месяца”, содержащий информацию не только о том, что сделано, но и о том, что предстояло планировать.
Был выбран максимально дружественный Tone of Voice в ключе неформальных бесед. На момент нашего знакомства Антону Шейкину исполнилось 40 лет, поэтому для российской политической жизни он представлял собой тип энергичного и очень молодого представителя истеблишмента. Отдельная роль уделялась работе с актуальными инфоповодами, которые обсуждают в сети. Для этого мы рекомендовали использовать постоянную аналитику Ютуб и ТикТок трендов, так как наиболее резонансный контент хорошо попадает в гугл.
На момент написания стратегии мы рекомендовали использовать все инновационные инструменты - сторис, прямые эфиры. Это помогало создать эффект присутствия политика всюду.
Результат работы с контентом - быстрый рост популярности
Артем Шейкин является одной из наиболее ярких фигур современной политической реальности в России
Ключевая выгода - отличительный стиль
Артем Шейкин в политических кругах стал символом “политика новой формации”, благодаря своему образу поведения и заботе о реальных людях. Мы показали его работу под нестандартным ракурсом, а каждое его появление на публике демонстрировало истинную вовлеченность.
Экспертиза укрепила его образ в качестве профессионала. Простое объяснение сложных вещей, анализ актуальных тем - эти инициативы понравились избирателям.
Как вишенка на торте - личный подход. Участие в диалоге с людьми, семейные ценности, обычные интересы, понятные работающему патриоту.
Итог:
Цифры проекта:
841
упоминаний в СМИ
tier-1, tier-2
30%
Рост узнаваемости за первый год после написания
стратегии по оценке сервиса “Медиалогия”
19
Коллабораций
с блогерами