БИЗНЕС-клуба №1 ПО КИТАЮ

Кейс на продажу более 50 заявок на годовое участие в клубе стоимостью 500 000 рублей каждая

ellipse ellipse-laptop ellipse-mob

Проект для Арсена Саруханяна

К нам обратился предприниматель, владеющий сетью магазинов JOYCITY свыше 60 магазинов по Москве. Имея большую компетенцию в сфере бизнеса с Китаем он решил создать лидирующий в России клуб, объединив лидеров в сфере. На момент разработки клуба Арсен имел идею и не был представлен в публичном пространстве.

img
img
img

Задача:

Упаковать Арсена Саруханяна как ведущего специалиста России в области Китая

Изначальный брифинг показал, что в России тема взаимоотношений с Китаем очень востребована. Однако, ниша бизнеса с Китаем прочно закреплена за инфоцыганами, многие из которых ни разу не бывали в Китае. С одной стороны, в обществе существует устойчивый спрос, с другой стороны - трудно донести свои идеи из-за большого количества “фейковых” продуктов.

Первое- стратегия

Первично для Арсена была разработана стратегия упаковки. Проект запускался в 2022 году, поэтому мы решили связать тему импортозамещения и растущей повестки “разворота на Восток”. Мы предложили внедрить в образ фундаментальное значение - то есть, говорить не только о деньгах, но и о философии Востока, об отношениях с китайцами, о феномене китайского чуда. Целевой Аудиторией проекта были выбраны платежеспособные люди, способные потратить более 300 000 рублей для разового касания с продуктом. Конечно же, такой потребитель гораздо более разборчив, чем обычный покупатель курсов, следовательно, ему необходимо предоставить подтверждения нашей экспертизы.

Экосистема проекта строилась на нескольких площадках. Первая - личный Инстаграм Арсена, заход через Reels. Вторая - Ютуб-шоу, так как тема Китая подразумевает приглашение большого количества интересных экспертов и спикеров. Третья - работа с Телеграм, авторский канал с необычными находками на китайском рынке и инсайдами с местных фабрик. Четвертая - наконец, сайт, потому что для продажи премиального членства в клубе требуется соответствующая упаковка.

В рамках стратегии были выбраны следующие направления:

  • Выступления
  • Работа с Telegram
  • Работа с Instagram
  • Реклама у блогеров

Второе - разработка и продвижение социальных сетей

Исходя из нашей стратегии, был сформирован план ведения, а также собрана команда, которая работает с Арсеном до сих пор и находится в контакте 24/7. В сферу ответственности входят все вопросы - запуск экспертных видео, съемки подкастов, PR через мероприятия, ведение регулярного сторителлинга, создание материалов и так далее.

Отдельная гордость нашего проекта - https://joycity.space/. До сих пор мы считаем его одним из лучших сайтов, которые мы делали для заказчиков.

Осуществленные задачи по сайту:
• Маркетинговая структура и воронка продаж
• Разработка УТП для клуба
• Дизайн и брендбук
• Формирование “буллитов” и определение “болей” клиента
• Концепт блочной структуры
• Адаптация сайта для поисковиков
• Составление легенды владельца клуба и био
• Копирайтинг
• Техническая составляющая

Для Арсена были привлечены профессиональные фотографы и стилисты, которые помогли создать образ, релевантный для нашего запроса и работы в нише топ №1 клуба по Китаю в России.

Социальные сети развивались “без накруток”, исключительно на органике

Несмотря на то, что мы предлагали Арсену увеличить количество подписчиков, заказчик решил развивать проект только за счет вовлеченных людей. Весь трафик, который был привлечен на аккаунты Инстаграм, Ютуб - исключительно вывод в рекомендации или покупка рекламы у блогеров. Телеграм развивался через сарафанное радио и покупку репостов в профильные сообщества.

Третье - КАНАЛ НА ЮТУБ

Отдельную важность для развития проекта представляет Ютуб. Ролики этой платформы очень хорошо попадают в поисковые системы, что позволяет генерировать не только просмотры, но релевантные лиды и запросы.

ВЫСТРАИВАНИЕ ПРОДАЖ через контент-воронку:

  • • Разработка общей концепции Ютуб-канала
  • • Технический анализ, поиск оптимальных заголовков, SEO-оптимизация
  • • Изучение потребностей Целевой Аудитории, конкурентный анализ
  • • Организация продакшна, обучение спикера навыкам эффективной подачи себя в камере

СТРАТЕГИЯ РОСТА КАНАЛА в зависимости от форматов:

  • Основной акцент сделан на экспертные ролики, потому что Арсен обладает большим количеством ценных инсайдов. При этом, предприниматель периодически устраивает “живые” выезды, когда в формате реалити он выбирает товар или показывает бизнес-процессы.
  • Формирование социальных сетей дало клубу ключевое преимущество - прозрачность. Каждый новый участник, с которым знакомился Арсен на выступлениях, смог вступить контакт с информацией о бизнесмене, получить картинку. Также социальные сети в пассивном режиме начали генерировать входящий трафик.

Итог:

  • Мы сделали с нуля личный бренд предпринимателя, который лег в основу развития всех бизнес-процессов JOYCITY
  • Рост цены участия в клубе - через год цена с 300 000 выросла до 700 000, а потом - до 1 000 000.
  • Блогер смог развиваться по стратегии самостоятельно, успешно делегировав процессы и сэкономив деньги

Цифры проекта:

35 000

ПОДПИСЧИКОВ ЮТУБ

20 000

ПОДПИСЧИКОВ ИНСТАГРАМ

20 500

ПОДПИСЧИКОВ ТЕЛЕГРАМ

1 000 000

стоимость участия в клубе

img
Хотите работать с нами? Оставьте ваши данные
Наш менеджер свяжется с вами и предложит заполнить бриф. Мы обсудим с вами стратегию и начнем работать.

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Наши Офисы
    UNITED ARAB EMIRATES
    Dusseldorf Business Point
    502 Dubai, 55777
    Москва
    Метро Белорусская, ул. Лесная 57 стр4
    Контакты
    WhatsApp Telegram