Первично для Арсена была разработана стратегия упаковки. Проект запускался в 2022 году, поэтому мы решили связать тему импортозамещения и растущей повестки “разворота на Восток”. Мы предложили внедрить в образ фундаментальное значение - то есть, говорить не только о деньгах, но и о философии Востока, об отношениях с китайцами, о феномене китайского чуда. Целевой Аудиторией проекта были выбраны платежеспособные люди, способные потратить более 300 000 рублей для разового касания с продуктом. Конечно же, такой потребитель гораздо более разборчив, чем обычный покупатель курсов, следовательно, ему необходимо предоставить подтверждения нашей экспертизы.
Экосистема проекта строилась на нескольких площадках. Первая - личный Инстаграм Арсена, заход через Reels. Вторая - Ютуб-шоу, так как тема Китая подразумевает приглашение большого количества интересных экспертов и спикеров. Третья - работа с Телеграм, авторский канал с необычными находками на китайском рынке и инсайдами с местных фабрик. Четвертая - наконец, сайт, потому что для продажи премиального членства в клубе требуется соответствующая упаковка.