Продюсирование искусствоведа Дианы Трошиной

Кейс по развитию социальных сетей

ellipse ellipse-laptop ellipse-mob

Кто такая Диана Трошина?

Диана Трошина - искусствовед, автор книг и интересный лектор, который является одним из самых востребованных блогеров на тему истории искусств в России. Важно заметить, что аудитория Дианы - это поклонники живописи, архитектуры и скульптуры, профессиональные галеристы, топ-менеджеры крупных кампаний. Основной фокус Диана делает на развитии статусного личного бренда и работе с премиальной аудиторией, при этом - популяризируя предмет и не снижая планку научности.

img
img
img

Задача:

Комплексный рост блога Дианы

Вывести блог искусствоведа на топовые позиции в РФ, создать персональный закрытый клуб

Первое - составление стратегии

С Дианой мы работаем уже третий год, а наше знакомство началось с аудита ее профиля в Инстаграм. На момент начала сотрудничества у Дианы было 10 000 подписчиков, а основной акцент шел через развитие вертикального видеоформата. Мы предложили Диане внедрить более креативный подход с расширением Целевой Аудитории, упростить язык подачи, в то же время сделать контент более интересным, энциклопедическим и уникальным.

В результате роста по нашей стратегии Диана набрала 400 000 подписчиков в Инстаграм и сумела выйти в топ-3 самых популярных искусствоведа России. Наша команда помогла Диане составить нешаблонный визуальный стиль, внедрить дизайн, а также обеспечить эффективное продвижение роликов на всех платформах.

При помощи рекламных размещений и контент-политики, Телеграм Дианы набрал за два года 20 000 Целевых Подписчиков.

Второе - профессиональные подкасты

До сотрудничества с нами Диана специализировалась на съемках исключительно образовательных видео. Мы предложили делать нетривиальные подкасты, приглашая людей с интересной биографией. Например, мнение пластического хирурга об идеальных фигурах женщин с классических произведений искусства? Беседа с митрополитом Мефодием. Диалог с внучкой основателя психиатрии России, Натальей Бехтеревой, о природе гения художника. Наша команда помогла не только продумать форматы, но и подобрала интересных героев, организовав процесс коммуникации.

В результате развития Ютуб-канал набрал 17 000 подписчиков, что является высоким показателем с точки зрения высокой экспертности контента.

Третье - Клуб

Планомерным итогом сотрудничества стал выход на монетизацию. Диана использует классические инструменты: рекламные интеграции, лекции, сотрудничая с брендами и выступая на статусных площадках при поддержке Правительства Москвы.

Отдельный результат - клуб Дарти Ди, который объединяет сегодня ценителей искусства из самых разных стран и городов: Москва, Санкт-Петербург, Дубай и Лондон. Участие в клубе Дианы приводит к расширению не только коммерческих оборотов проекта, но и эффективному нетворкингу, объединяя светскую элиту столицы.

Итог:

  • Работаем с блогом более трех лет
  • Создали один из самых популярных клубов России в сфере искусства
  • Большое количество интересных и ценных контактов

Цифры проекта:

400 000

подписчиков в Инстаграм

20 000

подписчиков в Телеграм

20 000 000

просмотров контента совокупно

img
Хотите работать с нами? Оставьте ваши данные
Наш менеджер свяжется с вами и предложит заполнить бриф. Мы обсудим с вами стратегию и начнем работать.

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Наши Офисы
    UNITED ARAB EMIRATES
    Dusseldorf Business Point
    502 Dubai, 55777
    Москва
    Метро Белорусская, ул. Лесная 57 стр4
    Контакты
    WhatsApp Telegram