эксперта по нутрициологии из блогера-миллионника

Екатерина Климонова

ellipse ellipse-laptop ellipse-mob

Кто такая ЕКАТЕРИНА КЛИМОНОВА?

Катя Климонова (www.instagram.com/oh.my.ekaterina) - крупный Инстаграм-блогер с аудиторией свыше одного миллиона человек. Екатерина долгое время развивалась на основе популярной тематики - материнство. Блог приносил хорошие деньги на рекламе, но Екатерина решила уйти в новую сферу монетизации - создание собственного продукта в сфере нутрициологии, потому что девушка имеет большой опыт в данном направлении.

img
img
img

Задача:

Запустить продукт и сформировать воронку продаж

Бизнес-модель на основе запуска собственной школы - популярное направление у блогеров. В отдельных случаях лидер мнений объединяется с экспертом или врачом, в нашем - Екатерина освоила новую профессию и захотела делиться знаниями с подписчиками. Нам необходимо было понять ключевые боли аудитории и построить процесс так, чтобы проект начал работать.

Первое - стратегия и маркетинговый анализ

Чтобы определиться с потребностями аудитории, мы провели большое количество аналитики смежных проектов. Основной интерес для нас представляли спортивные и ЗОЖ-блогеры. В качестве референсов были выбраны Анастасия Созоник, Арина Скоромная, Анастасия Миронова, Валерия Чекалина и другие лидеры мнений, которые создают продукты в среде, связанной с питанием и тренировками.

Дополнительно наша команда собрала данные об аудитории Екатерины в Инстаграм. На основе парсинга мы изучили смежные аккаунты, на которых подписаны эти люди. Получилось облако из 25 интересов, из которых мы выбрали ключевые “боли”.

• Лишний вес

• Недостаток мышц при похудении

• Пищевые срывы

• Плохое самочувствие

• Нехватка белка в рационе

• Зависимость от сладкого

• Низкая мотивация к спорту

• Хроническая перетренированность

• Мы рекомендовали “вшить” эти смыслы в продукт и рекламную кампанию.

В рамках подготовительного этапа также сделано:

• Расчет финансовых затрат на запуск

• Написана стратегия для перестройки личного бренда

• Запущен Телеграм-канал и реализована концепция перевода трафика между платформами

Второе - ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

Контент канала был направлен на формирование осознанного питания без сверхусилий. Основной акцент делается на бесплатный образовательный контент, который помогает участникам понимать основы повседневного рациона, разбираться в потребностях своего организма. Были также придуманы коллаборации с похожими лидерами мнений - врачами, психологами, спортсменами, которых Екатерина смогла привлечь при помощи медийного веса и репутации. Важной частью контента стало разоблачение вредных привычек о питании, разбор популярных диет и научные обоснования. Для вовлечения аудитории использовались интерактивные посты, но в первую очередь мы строили формат, основанный на полезной журналистике.

В контент были включены мотивационные посты, истории успеха учеников школы, а также практические кейсы. Регулярные рубрики как “Продукт недели”, “Совет нутрициолога”, “Ответы на вопросы” позволяют удерживать интерес и стимулировать подписчиков к полезному обсуждению.

Рост ТГ-канала происходил за счет органического перевода аудитории из Инстаграм, а также регулярных обменов рекламой с блогерами с учетом применения большого актива основного блога.

Аудитория была прогрета в результате последовательного сторителлинга Канал вырос в первые недели на 20 000 подписчиков

ТГ-канал был делегирован редактору, поэтому школа смогла работать автономно.

Третье - ЗАПУСК продукта

В результате аналитики и тестов мы остановились на концепции марафона, как наиболее быстрого и актуального предложения для подписчиков. Большое достижение проекта состояло в том, что мы смогли делегировать максимальное количество процессов в пользу команды, то есть - Екатерина сосредоточилась на творческой части, разработке контента и съемках. Победители марафона, которые лучше всех похудели, получали ценные призы и - что немаловажно - пиар в блоге Кати.

В рамках взаимодействия сделано:

  • • Проведено 4 марафона с суммарным количеством 5000 участников
  • • Запущен поток школы “Нутрициология после родов”
  • • Запущен поток школы “Погружение в здоровые привычки для детей”
  • • Реализована партнерская история с психологом
  • • Продукты параллельно тестировались в Инстаграм и Телеграм
  • Дополнительный плюс работы - Телеграм начал развиваться у Екатерины как отдельное СМИ, что совпало с общим ростом спроса на рекламу на этой площадке.

Итог:

  • Блогер получил дополнительный продукт и монетизацию
  • Развит ТГ-канал под ключ и продолжает расти до сих пор, давая рекламные контракты
  • Екатерина Климонова стала востребованным экспертом с личным брендом

Цифры проекта:

80 000

поДПИСЧИКОВ в телеграм

5 000

участников марафона

84 ₽

стоимость нового подписчика в Инстаграм

24

коллаборации с блогерами

img
Хотите работать с нами? Оставьте ваши данные
Наш менеджер свяжется с вами и предложит заполнить бриф. Мы обсудим с вами стратегию и начнем работать.

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Наши Офисы
    UNITED ARAB EMIRATES
    Dusseldorf Business Point
    502 Dubai, 55777
    Москва
    Метро Белорусская, ул. Лесная 57 стр4
    Контакты
    WhatsApp Telegram