Чтобы определиться с потребностями аудитории, мы провели большое количество аналитики смежных проектов. Основной интерес для нас представляли спортивные и ЗОЖ-блогеры. В качестве референсов были выбраны Анастасия Созоник, Арина Скоромная, Анастасия Миронова, Валерия Чекалина и другие лидеры мнений, которые создают продукты в среде, связанной с питанием и тренировками.
Дополнительно наша команда собрала данные об аудитории Екатерины в Инстаграм. На основе парсинга мы изучили смежные аккаунты, на которых подписаны эти люди. Получилось облако из 25 интересов, из которых мы выбрали ключевые “боли”.
• Лишний вес
• Недостаток мышц при похудении
• Пищевые срывы
• Плохое самочувствие
• Нехватка белка в рационе
• Зависимость от сладкого
• Низкая мотивация к спорту
• Хроническая перетренированность
• Мы рекомендовали “вшить” эти смыслы в продукт и рекламную кампанию.
В рамках подготовительного этапа также сделано:
• Расчет финансовых затрат на запуск
• Написана стратегия для перестройки личного бренда
• Запущен Телеграм-канал и реализована концепция перевода трафика между платформами