на семинар Ирины Хакамады в Швейцарии

Кейс по развитию продаж на иностранном рынке

ellipse ellipse-laptop ellipse-mob

Кто такая Ирина Хакамада?

Ирина Хакамада - одна из самых влиятельных фигур в медиапространстве, которая обладает влиянием на широкие массы людей разных возрастов и социального уровня. Клиент обратился к нам с запросом на продвижение серии зарубежных мероприятий

img
img
img

Задача:

Запустить продажи билетов на мероприятие Ирины во Франции и Швейцарии

Изначальный брифинг показал, что в Европе существует устойчивая потребность на лекции Ирины в силу ее уникального опыта и богатого прошлого. Нас интересовала платежеспособная аудитория.

Первое - аудит

Мы начали работу с составления стратегии продвижения. Мы изучили рынок Франции и Швейцарии, определили основные каналы коммуникаций. В ходе анализа было определено, что во Франции и Швейцарии существует проблема с русскоязычными блогерами. Запускать у них рекламу было слишком дорого, а результат никто не гарантировал. Русскоязычные швейцарцы относились подозрительно к рекламодателю из России, требуя неадекватные, на наш взгляд, цены.

Мы предложили улучшения для страницы, продумали коммуникацию с подписчиками через контент. Конечным вердиктом был выбор таргета в качестве инструмента.

В рамках стратегии были выбраны следующие направления:

  • Работа со страницей Facebook
  • Таргетированная реклама
  • Работа со страницей Instagram
  • Реклама у блогеров

Второе - отработка гипотез

Заказчик все-таки настаивал на рекламе у блогеров. Поэтому, мы предложили вариант с использованием микроблогеров. Мы нашли через тэги небольшие страницы русских жителей из Швейцарии и Франции в тех городах, в которых проводился вебинар. Многие из этих инфлюенсеров согласились рекламировать по бартеру.

Была сделана ставка на наноблогеров - и это сработало! В Европе блогером часто считают человека с аудиторией свыше 5-10 тысяч подписчиков, учитывая нашу Целевую Аудиторию. Даже страницы с 1000 подписчиков давали хороший результат, так как от них приходили знакомые. Мы же просто предлагали сходить на мероприятие с редким и качественным русским спикером.

Таргет дал прекрасные результаты. Очевидно, сработало то, что в массе русскоязычная публика испытывает в этих странах потребность в контенте, а имя Ирины Хакамады очень известно. Мы смогли привлечь холодную аудиторию, которая первый раз слышала о нашем выступлении, но уже сразу подписывалась на инстаграм и заполняла форму. Мы также подключили менеджера, поскольку запросов было много, а заказчик не мог обрабатывать каждую заявку.

Вскоре друзья начали приглашать в группу мероприятия новых людей. Вирусное продвижение отлично сработало.

Данный кейс демонстрирует почти библейский пример маркетинга - любая кампания должна начинаться с нескольких гипотез. Если просто идти на поводу первого желания, есть риск потратить бюджет и не получить нужный эффект.

Третье - масштабирование

После того, как оба семинара были проданы под sold-out, мы получили предложение от заказчика о проведении еще одной рекламной кампании во Франции.

Как мы развивали продвижение во Франции?

  • Франция находится в паре часов езды от Швейцарии, поэтому мы сделали рассылку по наиболее лояльным посетителям первого выступления. Мы обещали дополнительную программу и личную автограф-сессию Ирины.
  • Во Франции мы задействовали несколько каналов в Телеграм, поскольку существовало устойчивое комьюнити в социальной сети

По рекламе во Франции были сделаны следующие выводы:

  • Французская аудитория оказалась не готова платить ту цену, которую заказчик ставил в Швейцарии. Мы объявили скидку, тем самым, заинтересовав часть прошлых подписчиков, которые к нам не попали
  • Для сбора ключевых инсайдов для креативов мы пообщались с русскоязыянми гидами в Франции для изучеия предпочтений русских в этой стране

Итог:

  • Мы сделали с нуля кейс на иностранном рынке, показав, что российское рекламное агентство может работать в любых условиях
  • Бюджет рекламной кампании не превышал 800 000 рублей, хотя мы сделали х4 прибыль только на Швейцарии

Единственное сожаление - проект был разовым, так как Ирина не планировала больше приезжать в Швейцарию, поэтому жалко было расставаться с качественной и благодарной аудиторией из одной из самых богатых стран Европы.

Цифры проекта:

34 ₽

Стоимость подписчика по Швейцарии

41 ₽

Стоимость подписчика по Франции

1700 ₽

Стоимость лида

765 000 ₽

БЮДЖЕТ

7878

Количество кликов

500 000

Охват аудитории

215

Количество проданных мест

img
Хотите работать с нами? Оставьте ваши данные
Наш менеджер свяжется с вами и предложит заполнить бриф. Мы обсудим с вами стратегию и начнем работать.

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Наши Офисы
    UNITED ARAB EMIRATES
    Dusseldorf Business Point
    502 Dubai, 55777
    Москва
    Метро Белорусская, ул. Лесная 57 стр4
    Контакты
    WhatsApp Telegram