Заказчик все-таки настаивал на рекламе у блогеров. Поэтому, мы предложили вариант с использованием микроблогеров. Мы нашли через тэги небольшие страницы русских жителей из Швейцарии и Франции в тех городах, в которых проводился вебинар. Многие из этих инфлюенсеров согласились рекламировать по бартеру.
Была сделана ставка на наноблогеров - и это сработало! В Европе блогером часто считают человека с аудиторией свыше 5-10 тысяч подписчиков, учитывая нашу Целевую Аудиторию. Даже страницы с 1000 подписчиков давали хороший результат, так как от них приходили знакомые. Мы же просто предлагали сходить на мероприятие с редким и качественным русским спикером.
Таргет дал прекрасные результаты. Очевидно, сработало то, что в массе русскоязычная публика испытывает в этих странах потребность в контенте, а имя Ирины Хакамады очень известно. Мы смогли привлечь холодную аудиторию, которая первый раз слышала о нашем выступлении, но уже сразу подписывалась на инстаграм и заполняла форму. Мы также подключили менеджера, поскольку запросов было много, а заказчик не мог обрабатывать каждую заявку.