развитие социальных сетей Марии Лапук

Ведение социальных сетей одного из самых известных специалистов в области коммуникаций в России

ellipse ellipse-laptop ellipse-mob

Кто такая Мария Лапук?

Мария Лапук - один из главных пиар-специалистов в нашей стране. Входит в топ-5 национального рейтинга “Коммерсант”, удостоена многочисленных наград и имеет бесчисленное количество публикаций в прессе. Агентство Vinci занимает строчку в топ-10 ведущих пиар-агентств России.

В 2024 году Мария решила сместить фокус с операционной деятельности в сторону большей медийности. Нам была поставлена цель разработать социальные сети так, чтобы они генерировали поток дополнительных лидов, а также служили инструментом для расширения позитивных социальных контактов, деловых знакомств, как в России, так и на международном уровне. Также Мария Лапук - лицо агентства, поэтому нам был поручен план развивать HR-бренд.

img
img
img

Задача:

Стать наиболее известным и узнаваемым пиарщиком в социальных сетях

Применить фундамент медийной известности для создания популярных профилей

Первое - разработка стратегии 360 градусов

Для Марии была разработана комплексная стратегия с рассмотрением особенностей развития Инстаграм, Ютуб, Телеграм.

Любопытно, что Мария, как опытный профессионал, сделала ставку на развитие Инстаграм* в первую очередь. Почему? Эта социальная сеть позволяет поддерживать неформальные контакты. Учитывая что Мария Лапук ведет активный образ жизни, пишет про свои интересы, стиль, мы решили, что развитый аккаунт позволит применять навык “мягкой силы” для расширения влияния. В отличие от скучных и официальных экспертных каналов, мы сделали аккаунт женщины-звезды, мотиватора, который способен как зарядить на успех предпринимателя, так и продемонстрировать высший класс в сфере коммуникаций, так и настроить людей за искреннее любопытство в сторону бизнеса и личной жизни.

Концепция Телеграмм была принята для реализации на 2025 год. Концепция канала Ютуб начала реализовываться в конце 2024 года. Глобальная цель - вывести Марию Лапук из ниши специалиста в нишу культовой фигуры, амбассадора женского предпринимательства в России. Сделать аккаунты Марии монетизируемыми с точки зрения рекламы и выступлений на глобальных мероприятиях (ПМЭФ, площадки города Москвы и так далее)

В рамках стратегии были выбраны следующие направления:

  • Развитие страницы Инстаграм
  • Ютуб-подкаст о женщинах и бизнесе
  • Создание Телеграм-канала
  • Коллаборации со знаменитыми людьми

Второе -ведение социальных сетей

Наша команда полностью осуществляет все съемки контента для Марии. Контент-план составляется с учетом сложного графика и загруженности.


• Регулярное составление контент-плана по сторис и реализация (5-10 сторис в день)
• Съемки бэкстейджей и фотографий на мероприятиях и выступлениях профессиональными лайфстайл-фотографами
• Помощь в разработке идей для постов
• Работа с личным архивом и фотографиями из путешествий, видео
• Привлечение аудитории в профильных сообществах
• Вывод постов в топ

В результате нашей работы мы смогли обеспечить Марии постоянный приток новых подписчиков и аудитории в социальных сетях.

Пассивная лидогенерация

В сфере коммуникаций развитый Инстаграм позволяет создать яркий образ на рынке, потому что представители компаний и игроки рынка хотят знакомиться и устанавливать деловые связи. Социальная сеть создает большое количество возможностей для потенциальных новых сделок.

Третье - Запуск персонального канала Марии Лапук

Для Марии был создан канал на Ютуб - шоу “Делай”. Наша команда под ключ разработала всю концепцию и идею проекта, начиная от продюсирования выпусков и заканчивая приглашением персонажей, продвижением, рекламной кампанией. В коллаборации с журналом Инк Мария запустила подкаст о женском предпринимательстве. Однако, социальная миссия подобного формата гораздо шире. Основная идея - рассказать о том, что женщина может добиться очень больших успехов в любых областях жизни, если никто не будет ставить рамки для ее деятельности и создавать искусственных ограничений.

Героями выпусков Марии Лапук стали: королева российской косметики, основательница Vivienne Sabo, Наталья Ракоч, создательница бренда Bite, Елена Шифрина, известный PR-гуру, бывшая жена певца SHAMAN, Елена Мартынова, а также многие другие.

О запуске шоу Марии написали крупные лидеры мнений и СМИ - “Беспощадный пиарщик”, Александр Цыпкин, DIDENOK, сообщество выпускников SKOLKOVO и многие другие.

Итогом запуска шоу стало приглашение Марии в качестве эксперта в Государственную Думу по вопросам женской адаптации и предпринимательства.

Итог:

  • Аккаунты Марии существуют и автономно развиваются, генерируя новые социальные связи и клиентов в пассивном режиме
  • После первого выпуска шоу начали поступать предложения о коммерческом участии - формат понравился деловой аудитории
  • Стоимость участия Марии в выступлении выросла в три раза

Цифры проекта:

30%

рост рекламных заказов

1 млн

новых подписчиков

1,5-2 раза

рост охватов на профиле

img
Хотите работать с нами? Оставьте ваши данные
Наш менеджер свяжется с вами и предложит заполнить бриф. Мы обсудим с вами стратегию и начнем работать.

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Наши Офисы
    UNITED ARAB EMIRATES
    Dusseldorf Business Point
    502 Dubai, 55777
    Москва
    Метро Белорусская, ул. Лесная 57 стр4
    Контакты
    WhatsApp Telegram