За год взаимодействия на официальной странице было набрано более 120 000 подписчиков. Для развития применялись вывод в топ постов, закупки рекламы и активное взаимодействие с блогерами.
Для создания контента применялась аналитика текущих интернет-трендов. Мы задействовали математические метрики, чтобы определить наиболее популярные темы, волнующие людей в сфере пластической хирургии. На основе рекомендаций создавались материалы, обладающие высоким потенциалом виральности.
Параллельно шло вовлечение аудитории через Reels. Новые подписчики перенаправлялись на специально разработанный сайт, чтобы в результате дальнейшего общения перейти на бесплатную консультацию.
Для того, чтобы усилить позиции хирурга, велась проработка отзывов на ключевых площадках. На популярных видео в Ютубе с рекомендациями врачей мы выводили в топ комментарии с рекламой Сергея.
За счет использования алгоритмов разогнали страницу Сергея, что привело к очень серьезному росту вовлечения - в два-четыре раза на постах. Лайки и комментарии помогают роликам получать больше вирального охвата, а страница с большими социальными рейтингами всегда вызывает доверие.