для пластического хирурга

Сергея Свиридова

ellipse ellipse-laptop ellipse-mob

Кто такой СЕРГЕЙ СВИРИДОВ?

Сергей Свиридов - один из наиболее известных пластических хирургов в Москве. Современные врачи часто превращаются в звезд, а аудитория, которая хочет изменить свой внешний вид и стать красивее, очень сильно восприимчива к популярности человека в социальных сетях. К звездным врачам строятся очереди. Однако, важно сделать так, чтобы не превратить академического специалиста в героя шоу-бизнеса, что снижает серьезность и сильно ухудшает доверие.

img
img
img

Задача:

Развить личный бренд Сергея Свиридова, построить работу в удаленном режиме

Работали более 2-х лет в роли наставников. К каким результатам мы пришли? Рассмотрим ниже

Первое - составление стратегии

Для Сергея была составлена стратегия по развитию социальных сетей. Основной фокус - уйти от официального образа “доктор в белом халате” и сосредоточиться на производстве интересного контента. Для разработки концепции было проанализировано публичное позиционирование более десяти ведущих врачей мира. В качестве фундамента мы выбрали создание легкого вирусного контента для девушек, повышая интерес к теме пластической хирургии. Также мы решили уйти от скучного образа “доктор в белом халате” в сторону непринужденного и доверительного позиционирования.

Для съемок доктора создана собственная контент-команда. Отдельный специалист сопровождал Сергея Свиридова во время операций. Другой человек занимался созданием и обучением лайфстайл-контента.

Исходя из созданного контент-плана, проходила работа над ведением страницы. Параллельно запущены инструменты, направленные на привлечение подписчиков.

В рамках стратегии были выбраны следующие направления:

  • Контент-маркетинг
  • Работа с блогерами
  • Рост аудитории
  • PR, ORM

Второе - быстрый рост

За год взаимодействия на официальной странице было набрано более 120 000 подписчиков. Для развития применялись вывод в топ постов, закупки рекламы и активное взаимодействие с блогерами.

Для создания контента применялась аналитика текущих интернет-трендов. Мы задействовали математические метрики, чтобы определить наиболее популярные темы, волнующие людей в сфере пластической хирургии. На основе рекомендаций создавались материалы, обладающие высоким потенциалом виральности.

Параллельно шло вовлечение аудитории через Reels. Новые подписчики перенаправлялись на специально разработанный сайт, чтобы в результате дальнейшего общения перейти на бесплатную консультацию.

Для того, чтобы усилить позиции хирурга, велась проработка отзывов на ключевых площадках. На популярных видео в Ютубе с рекомендациями врачей мы выводили в топ комментарии с рекламой Сергея.

За счет использования алгоритмов разогнали страницу Сергея, что привело к очень серьезному росту вовлечения - в два-четыре раза на постах. Лайки и комментарии помогают роликам получать больше вирального охвата, а страница с большими социальными рейтингами всегда вызывает доверие.

Медийность приводит к результату В результате роста аккаунта, Сергея стали чаще звать экспертом в СМИ и на ТВ

Конечно же любой бизнес имеет две стороны. Медицинская работа всегда несет определенные риски.

Третье - кризис - менеджмент

Борьба с недобросовестными конкурентами

Одной из проблемой Сергея стало наличие людей, которые попытались оклеветать специалиста, создавая про него страницы с разоблачениями. Наша команда сумела не только определить источник и блокировать информационные атаки, но также удалить негатив, полностью заблокировав проблемные профили. Для этого мы задействовали собственные связи в службе технической поддержке META.

Кроме того, мы вели аналитику негатива/позитива. Используя наши алгоритмы, мы поднимали позитивные комментарии в топ, занижая ранжирование негативных.

Дальнейшее развитие проекта и клиники

  • Успех Сергея Свиридова привел к тому, что в рамках развития медицинского проекта, Сергей передал нам ведение страниц нескольких своих учеников. Мы сумели быстро ввести врачей в информационное пространство и увеличить поток входящих лидов.
  • Значительная часть работы, которую мы выполняли для Сергея, находится под NDA, потому что сотрудничество с медицинскими компаниями и специалистами - это деликатный вопрос. Мы всегда уважаем личные границы наших клиентов.

Итог:

  • Доктор увеличил в пять раз количество входящих лидов
  • аккаунт вышел на топовые позиции в нише
пластической хирургии в россии
  • проводилась комплексная репутационная работа
(отзывы, рейтинги, работа с негативом, комментарии)

Цифры проекта:

135 000

поДПИСЧИКОВ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ

200-300%

роси активности в блоге

8

Новых воронок для прихода клиентов

25

Среднее число новых заявок в месяц

img
Хотите работать с нами? Оставьте ваши данные
Наш менеджер свяжется с вами и предложит заполнить бриф. Мы обсудим с вами стратегию и начнем работать.

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Наши Офисы
    UNITED ARAB EMIRATES
    Dusseldorf Business Point
    502 Dubai, 55777
    Москва
    Метро Белорусская, ул. Лесная 57 стр4
    Контакты
    WhatsApp Telegram