Преимуществом алгоритмического подхода к контенту является то, что подобные материалы проще продвигать. Платформы Youtube, Instagram и TikTok устроены таким образом, что они лучше запускают материал, если он попадает в текущий запрос. Рост такого видео в рекомендациях не останавливается - его можно существенно подтолкнуть при помощи технологических инструментов.
Для продвижения видеоконтента мы используем собственные алгоритмы и приложения, которые начали создавать еще в 2014 году и применяли на страницах Сергея Жукова, Ирены Понарошку, Айзы Долматовой, Саши Спилберг и других звезд. Контент Игоря начал набирать еще больше просмотров, что привело к накопительному эффекту.
Нам удалось при помощи бюджета увеличить эффективность работы каждого ролика. Как это работает? Понятно, что у заказчика всегда встает вопрос - снять новые видео, либо вложить в продвижение старого контента. Мы выяснили, что старый контент при помощи рекламы набирает просмотры х3-4 раза больше. Просчеты точных цифр важны при таких масштабах, потому что позволяют сформировать правильный подход к контенту.
Результатом нашей плодотворной работы с Игорем Рыбаковым стало тестирование новых гипотез, полезных не только в момент съемки контента, но и на долгосрочном результате.