Работа с репутацией Анатолия Сморгонского

PR для CEO GetTaxi и Bibi

ellipse ellipse-laptop ellipse-mob

Кто такой Анатолий Сморгонский?

Анатолий Сморгонский - российский предприниматель и топ-менеджер. Занимал управляющие должности в компаниях “Tele2”, “Вымпелком”, “Ростелеком”, “Yota”, GetTaxi. Возглавляет такси-стартап BiBi в России, а также является основателем сервиса магазина приложений для Android RuMarket. Отдельный проект Анатолия - винный бар My Big Love.

img
img
img

Задача:

Продвигать фигуру Анатолия Сморгонского и его проекты

Первое - разработка позиционирования

На первом этапе мы определили ключевые цели и задачи для публикаций. Это включало поиск Целевой Аудитории. Кто должен был услышать историю Анатолия? Инвесторы, участники рынка, клиенты и партнеры. Мы сфокусировались на бизнес-аудитории. увлеченной инновациями, стартапами и технологиями.

Мы выделили ключевые сообщения, которые подошли в качестве тредов для освещения


• Лидерская и предпринимательская философия Анатолия
• Успехи GetTaxi на рынке и достижения компании (рынок такси, достижения)
• Хобби и увлечение Анатолия в винах
• Личный вклад Анатолия Сморгонского проекта и в управленческие лайфхаки

В качестве релевантных СМИ выбор пал на целевые медиа, включая ведущие деловые издания (Forbes, РБК, The Bell), технологические платформы (TechCrunch), а также профильные издания в области транспорта.

Второе - взаимодействие с медиа

Мы сосредоточились на создании качественного контента и установления контактов с журналистами, подготовим биографию Анатолия и ключевые достижения компании GetTaxi. Материалы разрабатывались под ключ, а в них отражалась тема городской мобильности и вызовов на рынке. Выстраивалась аналитика, а комментарии интегрировались в актуальную повестку.

После публикаций были организованы выступления Анатолия Сморгонского на известных мероприятиях - SKOLKOVO, ПМЭФ.

Дополнительно мы договорились о тематическом интервью Марии в статусном глянцевом издании “Модный дом”

Третье - РАБОТА С НОВОСТНЫМ ПОЛЕМ

Винный бар My Big Love - отдельное детище Анатолия, рекламную кампанию которого он нам доверил. Проект объединяет в себя вкусы и стиль, построено на уникальной концепции. Бар отличается хорошей атмосферой и подборкой напитков, что интересно широкой аудитории.

Акцент для продвижения был сделан на городские СМИ - The Village, Afisha, TimeOut. Мы также привлекли популярных блогеров из Москвы, предложив им сертификаты и пригласив на дегустации - категории Карины Истоминой и Амирана Сардарова. Для социальных сетей был разработан контент-план и инфоповоды.

Большую роль для пиар-кампании My Big Love сыграли отзывы на платформах вроде TripAdvisor, Google Maps, Yandex. Мы помогли попасть My Big Love в подборки для путешественников, а также в список лучших заведений Москвы, чтобы зарекомендовать себя как статусное место для любителей вина в городе.

Итог:

  • Охвачены ключевые деловые СМИ
  • Анатолий Сморгонский получил инвестиции в размере 2,5 миллиона долларов в новый проект
  • My Big Love входит в топ популярных винных заведений Москвы

Цифры проекта:

более 40

публикаций
в сми

3

крупных интервью
в СМИ tier-1

10

выступлений
за год

img
Хотите работать с нами? Оставьте ваши данные
Наш менеджер свяжется с вами и предложит заполнить бриф. Мы обсудим с вами стратегию и начнем работать.

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Наши Офисы
    UNITED ARAB EMIRATES
    Dusseldorf Business Point
    502 Dubai, 55777
    Москва
    Метро Белорусская, ул. Лесная 57 стр4
    Контакты
    WhatsApp Telegram