На первом этапе мы определили ключевые цели и задачи для публикаций. Это включало поиск Целевой Аудитории. Кто должен был услышать историю Анатолия? Инвесторы, участники рынка, клиенты и партнеры. Мы сфокусировались на бизнес-аудитории. увлеченной инновациями, стартапами и технологиями.
Мы выделили ключевые сообщения, которые подошли в качестве тредов для освещения
• Лидерская и предпринимательская философия Анатолия
• Успехи GetTaxi на рынке и достижения компании (рынок такси, достижения)
• Хобби и увлечение Анатолия в винах
• Личный вклад Анатолия Сморгонского проекта и в управленческие лайфхаки
В качестве релевантных СМИ выбор пал на целевые медиа, включая ведущие деловые издания (Forbes, РБК, The Bell), технологические платформы (TechCrunch), а также профильные издания в области транспорта.