спасение репутации спортивного блогера №1 в россии

Конфиденциальный кейс

ellipse ellipse-laptop ellipse-mob

История проекта

К нам обратился блогер, который очень сильно пострадал из-за информационного скандала. Против него велась массированная атака в СМИ, а всюду, где бы он не появлялся, сразу же начинали писать негативную информацию. В какой-то момент, почувствовав повестку “хайпа”, токсичную тему стали распространять другие лидеры мнений, снимать видео, разоблачения. Проблема заключалась в том, что заказчик имел очень большую популярность, поэтому он становился очень заметен. В какой-то момент блогер начал терять контракты, потому что с ним отказывались работать рекламодатели и СМИ, боясь получить ассоциации со скандалом.

img
img
img

Задача:

Восстановить репутацию блогера

На начало работы блогер тонул в критике, поэтому необходимо было реабилитировать честное имя, снизить поток хейта и вернуть доверие рекламодателей

Первое - работа с собственной аудиторией

В работе с комментариями в большом блоге срабатывает стратегия взаимодействия с b2c аудиторией. Часто “критики” - это обычные люди, которым хочется выплеснуть эмоции, негатив, им нравится атмосфера “холивора”, поэтому они присоединяются к самой популярной группе. Существуют исследования, что около 50% подписчиков в Интернете на форумах и в блогах не имеют собственного мнения, поэтому готовы присоединиться к самой интересной точке зрения.

Для начала мы поставили на мониторинг все новые ролики блогера, которые выходили. Под каждую единицу контента обученные представители нашей команды прописывали комментарии. Со стороны это не выглядело как ответы ботов или спам, потому что мы разрабатывали смыслы и использовали реальные аккаунты. Авторы поддерживали друг друга, выводя правильные и нужные смыслы в топ. Негатив, наоборот, “минусовался”.

Работа с комментариями велись в Ютубе и в Инстаграм. В результате работы количество негатива за два месяца снизилось на 40%, так как часть подписчиков в результате взаимодействия с “адвокатами” блогера начали переходить на нашу сторону. Совокупно было написано более 20 000 комментариев.

Второе - Подключение Brand Analytics

При помощи эффективного мониторинга мы смогли наблюдать упоминания блогера на всех ключевых площадках. Сюда возможно отнести как классические СМИ, форумы, так и новые форматы медиа - социальные сети. По каждому формату существовал свой TOV реагирования. В СМИ, в которых существовали комментарии, применялись те же механизмы.

Также мы отрабатывали ролики комментариями, если какой-то другой лидер мнений или персонаж выпускал критику в адрес нашего блогера. Комментарийная программа эффективно работает для минимизации внешних угроз.

психологическое воздействие

В процессе реализации кейса мы столкнулись с ситуацией, что многие блогеры очень зависимы от мнения подписчиков. Самый лучший способ отбить у автора желание тиражировать негатив или снимать дополнительные разоблачения - создать видимость несогласия широких масс с “курсом”. Напротив, если негативные посты и видео выпускаются, встречая шквал одобрения лояльных подписчиков, есть вероятность, что в следующий раз блогер выпустит больше постов просто ради того, чтобы удовлетворить запрос фан-базы.

Третье - работа в комментариях b2b

Тему b2b возможно также отработать, что мы убедились с рядом рекламных площадок, на которых были открыты комментарии. Для работы с этими статьями применялись специальные адвокаты и отзывы. Так мы отрабатывали негатив на рекламном рынке, чтобы показать, что с нашим заказчиком работать безопасно, наоборот - у него очень много новых проектов, креативных идей и он всегда готов к интересным проектам по сотрудничеству.

  • Кроме того, мы задействовали страницы лояльных лидеров мнений и блогеров, чтобы минимизировать негатив. Для этого мы использовали авторские профили с верификации из наших закрытых офферных баз.
  • В результате, мы смогли обернуть скандал на пользу - наш заказчик активно комментировал ситуацию, а в итоге все бренды, которые следили за ситуацией внимательно, из интереса к личности вернулись и продолжили обсуждение партнерских размещений.

Итог:

  • В результате полугодовой кампании количество негатива снизилось почти втрое
  • Блогер вышел из ситуации не только с восстановленной репутацией, но и получил новые полезные касания в результате скандала

На сегодняшний день мы работаем с блогером по различным проектам, сопровождая его рекламные заказы.

Цифры проекта:

60 000

Количество написанных комментариев

212

Единиц контента отработано

67

Площадок охвачено

25 000 000

Объем контрактов, привлеченных в результате работы

874

Количество комментариев, выведенных в топ

25 000 000

Охват новой аудитории

3

Профиля заблокировано через поддержку

img
Хотите работать с нами? Оставьте ваши данные
Наш менеджер свяжется с вами и предложит заполнить бриф. Мы обсудим с вами стратегию и начнем работать.

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Наши Офисы
    UNITED ARAB EMIRATES
    Dusseldorf Business Point
    502 Dubai, 55777
    Москва
    Метро Белорусская, ул. Лесная 57 стр4
    Контакты
    WhatsApp Telegram