С НУЛЯ ДЛЯ ГЛАВЫ “ФЕДЕРАЦИИ ПРЫЖКОВ В ВОДУ”

Станислав Дружинин

ellipse ellipse-laptop ellipse-mob

Кто такой Станислав Дружинин?

Глава “Федерации прыжков в воду”, представитель кандидата в президенты от партии “Новые люди” Владислава Даванкова, общественный деятель, режиссер.

img
img
img

Задача:

развитие  телеграм канала политика Станислава Дружинина

Станислав Дружинин, общественно-политический деятель, обратился к нам с задачей развить блог и набрать больше аудитории. Наша техническая команда подготовила контент и осуществила продвижение канала.

Первое - работа со смыслами

На начальном этапе предстояло построить контент-план и дать советы по работе с материалами. Станислав Дружинин представляет собой редкий тип крайне разностороннего человека: спортивный менеджер, политик, режиссер, путешественник, писатель, предприниматель. Сама тема “прыжков в воду” звучит достаточно экзотично для аудитории. Нам было важно собрать проект в единый смысловой план, чтобы иметь возможность эффективно взаимодействовать с новыми подписчиками и сгенерировать качественный поток новых лидов.

Партия “Новые люди” является очень интересным игроком на медийном поле, постоянно создавая креативные инфоповоды. В результате грамотного контент-продвижения мы интегрировали новости Станислава и партии в глобальное информационное поле.

Огромный интерес у аудитории существует к теме “прыжков в воду”. Станислав, как глава Федерации, имеет доступ к эксклюзивному контенту. В России существуют прецеденты, когда блогеры, работая на теме “прыжков”, зарабатывали огромное количество подписчиков. Например, спортсмен из Петербурга Вадим Бабешкин набрал 3,6 миллиона подписчиков в Ютуб, снимая видео. Для посевов мы также задействовали один из самых экстремальных и неизвестных видов спорта для широкого зрителя.

На основе заданного контент-плана мы структурировали канал и осуществили тактику развития через репосты и посевы в дружественные сообщества.

Второе - размещение рекламы

Для размещения были задействованы каналы с Целевой Аудиторией: жители города Москвы, общество, политическая и спортивная повестка. Все каналы были изучены через платформу Follower AI для того, чтобы получить максимальное количество охвата с минимизацией затраченных средств.

• Эффективность рекламы возрастает при постоянном размещении. Отмечено, что подписчики Телеграм не всегда хорошо реагируют на коммерческие размещения. Другой результат дает постоянное использование репостов. Зритель начинает привыкать к контенту блогера и считает его значимым, если канал постоянно делится информацией. На профиль автора приходит мотивированная и вовлеченная аудитория.

• В совокупности в рекламной кампании задействовано более 300 каналов

• Новости о Станиславе интегрировались в актуальные инфоповоды

• Занимаемся закупками рекламы на протяжении более восьми месяцев

Важно обратить внимание, что мы аккуратно действовали с репутацией лидера мнений, осознавая его статус, поэтому избегали острых инфоповодов, чтобы не навредить политику.

Третье - поддержание активности

На текущий момент на канале сохраняется ER - 10% от количества подписчиков. Канал Станислава Дружинина активно функционирует и помогает решать политические вопросы, а блогер является одним из ключевых лидеров в партии “Новые люди”, набирая медийный авторитет.

Итог:

  • Набрали более 20 000 подписчиков за год
  • Цена на подписчика составила около 120 рублей
  • Интегрировали канал в Телеграм-сообщество

Цифры проекта:

10%

Engagement Rating

3000 подписчиков

Средний прирост в месяц

60

Примерное число репостов

img
Хотите работать с нами? Оставьте ваши данные
Наш менеджер свяжется с вами и предложит заполнить бриф. Мы обсудим с вами стратегию и начнем работать.

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Наши Офисы
    UNITED ARAB EMIRATES
    Dusseldorf Business Point
    502 Dubai, 55777
    Москва
    Метро Белорусская, ул. Лесная 57 стр4
    Контакты
    WhatsApp Telegram