Кто такой Станислав Дружинин?
Глава “Федерации прыжков в воду”, представитель кандидата в президенты от партии “Новые люди” Владислава Даванкова, общественный деятель, режиссер.
С НУЛЯ ДЛЯ ГЛАВЫ “ФЕДЕРАЦИИ ПРЫЖКОВ В ВОДУ”
Станислав Дружинин
Кто такой Станислав Дружинин?
Глава “Федерации прыжков в воду”, представитель кандидата в президенты от партии “Новые люди” Владислава Даванкова, общественный деятель, режиссер.
Задача:
развитие телеграм канала политика Станислава Дружинина
Станислав Дружинин, общественно-политический деятель, обратился к нам с задачей развить блог и набрать больше аудитории. Наша техническая команда подготовила контент и осуществила продвижение канала.
Первое - работа со смыслами
На начальном этапе предстояло построить контент-план и дать советы по работе с материалами. Станислав Дружинин представляет собой редкий тип крайне разностороннего человека: спортивный менеджер, политик, режиссер, путешественник, писатель, предприниматель. Сама тема “прыжков в воду” звучит достаточно экзотично для аудитории. Нам было важно собрать проект в единый смысловой план, чтобы иметь возможность эффективно взаимодействовать с новыми подписчиками и сгенерировать качественный поток новых лидов.
Партия “Новые люди” является очень интересным игроком на медийном поле, постоянно создавая креативные инфоповоды. В результате грамотного контент-продвижения мы интегрировали новости Станислава и партии в глобальное информационное поле.
Огромный интерес у аудитории существует к теме “прыжков в воду”. Станислав, как глава Федерации, имеет доступ к эксклюзивному контенту. В России существуют прецеденты, когда блогеры, работая на теме “прыжков”, зарабатывали огромное количество подписчиков. Например, спортсмен из Петербурга Вадим Бабешкин набрал 3,6 миллиона подписчиков в Ютуб, снимая видео. Для посевов мы также задействовали один из самых экстремальных и неизвестных видов спорта для широкого зрителя.
На основе заданного контент-плана мы структурировали канал и осуществили тактику развития через репосты и посевы в дружественные сообщества.
Второе - размещение рекламы
Для размещения были задействованы каналы с Целевой Аудиторией: жители города Москвы, общество, политическая и спортивная повестка. Все каналы были изучены через платформу Follower AI для того, чтобы получить максимальное количество охвата с минимизацией затраченных средств.
• Эффективность рекламы возрастает при постоянном размещении. Отмечено, что подписчики Телеграм не всегда хорошо реагируют на коммерческие размещения. Другой результат дает постоянное использование репостов. Зритель начинает привыкать к контенту блогера и считает его значимым, если канал постоянно делится информацией. На профиль автора приходит мотивированная и вовлеченная аудитория.
• В совокупности в рекламной кампании задействовано более 300 каналов
• Новости о Станиславе интегрировались в актуальные инфоповоды
• Занимаемся закупками рекламы на протяжении более восьми месяцев
Важно обратить внимание, что мы аккуратно действовали с репутацией лидера мнений, осознавая его статус, поэтому избегали острых инфоповодов, чтобы не навредить политику.
Третье - поддержание активности
На текущий момент на канале сохраняется ER - 10% от количества подписчиков. Канал Станислава Дружинина активно функционирует и помогает решать политические вопросы, а блогер является одним из ключевых лидеров в партии “Новые люди”, набирая медийный авторитет.
Итог:
Цифры проекта:
10%
Engagement Rating
3000 подписчиков
Средний прирост в месяц
60
Примерное число репостов