В 2021 году партия ЛДПР буквально взорвала площадку ТикТок, а ролики с участием Жириновского становились народными мемами. Мы первыми обратили внимание на то, что вирусный потенциал платформы очень подходит для громких политических выражений. Так как мы не имели возможность регулярно снимать новый контент, наши специалисты сделали десятки и сотни нарезок из старых выступлений Владимира Вольфовича. Выложенные видео набирали сотни тысяч и миллионы просмотров - аудитории “заходили” мысли политика о патриотизме, отношении с женщинами, Америке, построении карьеры, борьбе с депрессией, о чем угодно.
Мы также разработали систему с регистрацией сложной цепочки аккаунтов, когда один и тот же ролик выкладывался на нескольких профилях с целью увеличения резонанса. Охват единицы контента увеличивался кратко.
В Яндекс.Дзен применялась та же система, но на базе текстов с использованием цитат политика. Дзен дал хороший результат по увеличению узнаваемости тезисов политика у аудитории 40+ лет, основного электората. Напротив, зритель в ТикТок - молодежь 20-30 лет, то есть мы выполнили задачу расширения аудитории партии.