Развитие социальных сетей Владимира Жириновского
и ЛДПР

ellipse ellipse-laptop ellipse-mob

Ключевая задача

В 2020-2021 году команда Social Stars консультировала Владимира Жириновского и партию ЛДПР по вопросам работы с социальными сетями и молодежью в Интернете. Партнером со стороны ЛДПР выступил депутат Василий Власов, самый упоминаемый на тот момент молодой политик в России.

img
img
img

Задача:

Составить стратегию для развития личного бренда Владимира Жириновского

Учесть современные тренды - Инстаграм, ТикТок

Первое - профили Владимира Жириновского

Владимир Жириновский - харизматичный политик, которому не подходит бюрократический стиль изложения.
Для социальных сетей была прописана стратегия, учитывающая ключевые форматы, зарождающиеся на тот момент: вертикальные видео, регулярный сторителлинг, новости с подачей через дизайнерские плашки. Но важно было принять за основу факт, что Владимир Вольфович - занятой лидер мнений, поэтому мы не можем свободно распоряжаться его мнением для контента.

С подачи нашей команды стандартный личный профиль Instagram* превратился в аналог новостного портала.
Дизайн был сделан более ярким и привлекательным. К тому же, одной из функций ЛДПР - позиционировать себя как умеренно оппозиционная партия с независимой и оригинальной точкой зрения. Кроме того, мы внедрили в аккаунт концепции вроде “депутат дня”, это помогло использовать популярность лидера партии для продвижения важных функционеров и профессионалов.

В рамках стратегии были выбраны следующие площадки продвижения:

  • Инстаграм
  • ТикТок
  • Дзен
  • Вконтакте

Второе - позиционирование партии

Основа любой политической партии - люди. Здесь помог наш опыт в работе с личными брендами.


• Превращение профиля ЛДПР из ленты партийных анонсов и событий в ленту новостей с регулярными комментариями от спикеров партии
• Превратить профиль ЛДПР в новостное СМИ с высокой цитируемостью. Комментарии вызывали резонанс и цитировались в телеграмме
• Вывод постов в топ по рекомендациям
• Создание системы поощрений отдельных депутатов через репосты, чтобы каждый член партии мотивировал свой пиар-отдел делать контент в надежде быть упомянутым на главной платформе партии

Результат развития:
• Скорость набора подписчиков увеличилась в два раза

Помимо социальных сетей была проведена серия значимых событий в Думе с участием блогеров.

Social Stars договорились с Ильей Мэддисоном и Юрием Хованским для привлечения лидеров мнений в партию и последующего активного сотрудничества.

помимо продвижения социальных сетей партии отлично сработало привлечение лидеров мнений

Social Stars помогли при сотрудничестве с депутатом ЛДПР Василием Власовым привлечь в партию блогеров Юрия Хованского и Илью Мэддисона

Третье - применение ТикТок и Дзен

В 2021 году партия ЛДПР буквально взорвала площадку ТикТок, а ролики с участием Жириновского становились народными мемами. Мы первыми обратили внимание на то, что вирусный потенциал платформы очень подходит для громких политических выражений. Так как мы не имели возможность регулярно снимать новый контент, наши специалисты сделали десятки и сотни нарезок из старых выступлений Владимира Вольфовича. Выложенные видео набирали сотни тысяч и миллионы просмотров - аудитории “заходили” мысли политика о патриотизме, отношении с женщинами, Америке, построении карьеры, борьбе с депрессией, о чем угодно.

Мы также разработали систему с регистрацией сложной цепочки аккаунтов, когда один и тот же ролик выкладывался на нескольких профилях с целью увеличения резонанса. Охват единицы контента увеличивался кратко.

В Яндекс.Дзен применялась та же система, но на базе текстов с использованием цитат политика. Дзен дал хороший результат по увеличению узнаваемости тезисов политика у аудитории 40+ лет, основного электората. Напротив, зритель в ТикТок - молодежь 20-30 лет, то есть мы выполнили задачу расширения аудитории партии.

особые достижения

  • Social Stars удостоились благодарственного письма от Владимира Жириновского
  • Сооснователь Social Stars неоднократно принимал участие в круглых столях для блогеров в Государственной Думе

Итог:

  • Совокупно ролики ЛДПР за полгода набрали свыше 1 миллиарда просмотров
  • ЛДПР начали называть партией с лучшими социальными сетями в Государственной Думе
  • Социальные сети партии стали выглядеть живыми, в них вовлеклись депутаты

Цифры проекта:

1 000 000 000 +

Просмотров в ТикТок за 2021 год

240 000 +

Подписчиков на аккаунты Владимира Вольфовича

750+

Смонтированных вирусных роликов

img
Хотите работать с нами? Оставьте ваши данные
Наш менеджер свяжется с вами и предложит заполнить бриф. Мы обсудим с вами стратегию и начнем работать.

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Наши Офисы
    UNITED ARAB EMIRATES
    Dusseldorf Business Point
    502 Dubai, 55777
    Москва
    Метро Белорусская, ул. Лесная 57 стр4
    Контакты
    WhatsApp Telegram